Мой первый ангел.


   Расскажу вам, как я лепила на курсах  Марины Чирковой . Дело было так.
   Собрались мои ученицы и подруги у меня в мастерской.





 Сидели чай пили, конфеты жевали и решили сделать что-нибудь "такое"... Задачка была не из лёгких )) я думала, думала и решила позвать к себе в гости мастерицу-кукольницу. Пришла к нам добрая Марина и провела серию мастер-классов. Я рассказывала уже о том, что она нас научила шить медведей  вот тут. Так же Марина научила валять нас  и кукол текстильных делать, но об этом в следующий раз. А вот сегодня расскажу о том, как учила Марина нас лепить и что из этого вышло. Берётся пластика лепится девочка и запекается потом 30 минут в печке. Вот и всё, как говорила Марина, как пельмени лепить)))  Успех был грандиозный! Мы решили повторить мастер-класс для желающих, и собрались в просторной мастерской, моей соседки-мастерицы Натальи  .  Снова успех! А самое главное, что у всех получилось слепить малютку и ничего трудного здесь не было. Все были довольны и счастливы. 

















Этого ангелочка Катя слепила.

Этого Марина сделала.


Этого Жанна слепила и розочку тоже сделала.
Теперь похвалюсь своим красавцем! Скажу сразу, девочки-ангелочки меня не заинтересовали, а вот мужчинку-ангела, я сразу в голове придумала. Мне хотелось слепить подарок для моего любимого мужа. И получилось!!

Да, сходство есть)))

Илья был в восторге, сказал, что это его душа и спрятал подарок у себя. На Рождество мы торжественно вешаем ангела на ёлку.  Все приходящие восторженно хлопают в ладоши))










После такого успеха, я решила, что слеплю целую страну ангелочков, каждого со своей историей и пусть эти игрушки приносят столько же радости, сколько они приносят нашей семье! 






Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения