К основному контенту

Мой первый ангел.


   Расскажу вам, как я лепила на курсах  Марины Чирковой . Дело было так.
   Собрались мои ученицы и подруги у меня в мастерской.





 Сидели чай пили, конфеты жевали и решили сделать что-нибудь "такое"... Задачка была не из лёгких )) я думала, думала и решила позвать к себе в гости мастерицу-кукольницу. Пришла к нам добрая Марина и провела серию мастер-классов. Я рассказывала уже о том, что она нас научила шить медведей  вот тут. Так же Марина научила валять нас  и кукол текстильных делать, но об этом в следующий раз. А вот сегодня расскажу о том, как учила Марина нас лепить и что из этого вышло. Берётся пластика лепится девочка и запекается потом 30 минут в печке. Вот и всё, как говорила Марина, как пельмени лепить)))  Успех был грандиозный! Мы решили повторить мастер-класс для желающих, и собрались в просторной мастерской, моей соседки-мастерицы Натальи  .  Снова успех! А самое главное, что у всех получилось слепить малютку и ничего трудного здесь не было. Все были довольны и счастливы. 

















Этого ангелочка Катя слепила.

Этого Марина сделала.


Этого Жанна слепила и розочку тоже сделала.
Теперь похвалюсь своим красавцем! Скажу сразу, девочки-ангелочки меня не заинтересовали, а вот мужчинку-ангела, я сразу в голове придумала. Мне хотелось слепить подарок для моего любимого мужа. И получилось!!

Да, сходство есть)))

Илья был в восторге, сказал, что это его душа и спрятал подарок у себя. На Рождество мы торжественно вешаем ангела на ёлку.  Все приходящие восторженно хлопают в ладоши))










После такого успеха, я решила, что слеплю целую страну ангелочков, каждого со своей историей и пусть эти игрушки приносят столько же радости, сколько они приносят нашей семье! 






Популярные сообщения из этого блога

Как нарисовать мимику человека?

Недавно снимали с Ильёй мастер класс на тему: "Как рисовать мимику человека?" Получилось очень забавно. Итак, если вы не знаете, как рисовать разные выражения лица, то вам стоит дочитать и досмотреть всё до конца.


Линогравюра . Осенний букет.

Я давно хотела напечатать новую серию линогравюр. У меня получилось только этим летом. Если вам не понятно, что такое линогравюра, то я поясню))
Линогравюра- гравюра на линолеуме. Вы берёте резцы, наносите рисунок на лист линолеума и вырезаете. Изображение получается в зеркальном отражении,  если вы хотите написать текст, то писать его надо задом наперёд.
Чем  мне нравится линогравюра, нарисовал, вырезал и печатай пока не надоест. Моя гравюра не большая 15х10 см. Печатаю я всегда на разных листах и каждый раз получается разное настроение. Работа  уже  есть в моём  магазине



PS.  Да, забыла в скором времени напишу, как оформлять гравюру и где её лучше хранить))

Рисуем на заборе красивые цветы.

Наш забор, был очень скучным, а порой вгонял меня в тоску))  Я решила нарисовать цветы, чтобы стало по уютнее во дворе.

Рисовали вместе с Мишей, в работе мы использовали наш любимый акрил.

Для нас это стало общим проектом и Миша порой вносил свои коррективы.

Постепенно во дворе становилось веселее и уютнее. Я стала наводить порядок вокруг, а Миша занимался своими мальчишескими делами возле меня.

 В этом видео вы можете посмотреть , как мы рисуем. А если загляните ко мне на канал, то там есть ещё пару сюжетов.



Когда приезжают наши родственники и друзья, всем нравится фотографироваться на фоне наших цветов, как видите выходит очень красиво!