Мишутка.

Знакомьтесь,  появился новый герой в нашей мастерской, Мишутка.




История создания этого медведя очень интересная. В начале прошлого лета, я познакомилась с владимирским мастером Мариной Чирковой. Мы много рассказывали друг другу и хвалились своими творениями. Марина, мне открыла мир Тедди! До этого момента, я даже не подозревала, что так интересно шить медвежат. Мы решили с ней создать группу и пройти курс обучения по шитью Тедди. Девочек было немного вместе с мастером нас было шесть человек.



 Мы начали шить. Я увлеклась, стала читать книжки, статьи, мастер-классы. На курсах нам давали шить классического мишку, я сшила быстро и второго начала, а одна из учениц, застопорилась. Оказалось, что это не для неё. Мишка остался лежать у меня в мастерской раскроенный и наполовину сшитый. Долго я ждала, что кто-нибудь возьмёт и дошьёт медвежонка. Терпение моё лопнуло после Рождества. Я забрала его домой и дошила. Так появился Мишутка.



Мишутка   ростом 23 см, сшит из мебельного флока, набит синтепоном и гранулятом. Шили мы его аж втроём! Раскроила Марина, начала шить Ирина, дальше ей помогала Катерина,ну а дошила и набила я. Спасибо вам девочки за такого красавчика! Он живёт теперь у меня в мастерской.

Комментарии

Популярные сообщения