Акварельный скетчинг. Рисуем весенние лица.

 Конечно, я  люблю быстрые наброски, люблю акварель и тушь с пером. Оказалось, что акварельные скетчи - наброски, мне по душе))
Раньше, я не давала себе такой возможности. Думала, что это не серьёзно и даже примитивно. А сейчас, я просто перестала себя сковывать. Рисую, лёгкие, воздушные рисунки с помощью акварели , туши и пера.
Милые, начинающие творческие люди, рисуйте больше и не слушайте никого!
Я теперь  получаю, массу удовольствия от своих набросков. Бывают времена, когда я не могу сидеть за созданием большой работы, холсты стоят и ждут своего времени. Но рисовать, хочется, это как свежий воздух. И я, решила рисовать маленькие, быстрые работы, в них я оттачиваю свои графические навыки и думаю о больших и серьёзных картинах)





Комментарии

Популярные сообщения