Мои выходные.

Все говорят, весна в этом году ранняя.  Я живу на этой планете ещё только 36 лет и пока радуюсь, загадочности нашей природы. Когда, я представляю, что весна начнётся именно 1 марта, вот так утром вышел в сад, а нет снега, нет луж и сухой травы, а сразу нежный зелёный газон, чистота и красота. Или зима, например, 1 декабря, сразу ровные сугробы везде, лёгкий морозец и бесконечное синее небо. Конечно, здорово, но как то скучно, лично мне)) Я люблю всю непредсказуемость нашей природы. Вот например, в эти выходные у нас было гроза!  Природа, напоминает мне, капризную женщину, но при этом она бывает нежной и очень красивой.  
  Я люблю, путешествовать и наблюдать другие природные условия, другой климат, это вдохновляет и даёт понять, как хорошо дома, где моя семья, мой дом, моя природа, такая изменчивая и родная))









Комментарии

Популярные сообщения