Что читать зимой?

  Для меня зима это время чтения. Да, я счастливый человек! С наступлением декабря , когда сад весь покрыт снегом и особо не погуляешь, я читаю. Надо признаться, что в этом году, чтение стало для меня основным увлечением. Итак, что я читаю зимой.
1. Манюня. Наринэ Абгарян.  Моя подруга, прислала мне подарок, трилогию книг о Манюне. Я начала, читать и не остановилась пока, не проглотила всю книгу целиком. Восторг! Хихикала, постоянно, читала вслух своим близким, вспоминала свои проказы, короче всем советую почитать, светлая и очеееень добрая книга.


2. Робин Шарма. Уроки семейной мудрости. У меня всегда много вопросов к себе, и мало ответов, а как много сомнений! Наверно, поэтому читаю книги по психологии. Книга написана легко и есть много интересных мыслей.



3. Тринадцатая сказка. Диана Сеттерфилд.  О, это просто прелесть, а не книга! Я очень люблю, мистические истории, в детстве, мы часто читали и пересказывали друг другу "страшилки".  История, сразу захватывает, читала с упоением и совершенно расстроилась, что так быстро прочитала)) Советую!


А что вы читаете, сейчас? Может посоветуете?? 
А у меня радость, лук растёт в цветочном горшке)))





Комментарии

Популярные сообщения