К основному контенту

Что читать зимой?

  Для меня зима это время чтения. Да, я счастливый человек! С наступлением декабря , когда сад весь покрыт снегом и особо не погуляешь, я читаю. Надо признаться, что в этом году, чтение стало для меня основным увлечением. Итак, что я читаю зимой.
1. Манюня. Наринэ Абгарян.  Моя подруга, прислала мне подарок, трилогию книг о Манюне. Я начала, читать и не остановилась пока, не проглотила всю книгу целиком. Восторг! Хихикала, постоянно, читала вслух своим близким, вспоминала свои проказы, короче всем советую почитать, светлая и очеееень добрая книга.


2. Робин Шарма. Уроки семейной мудрости. У меня всегда много вопросов к себе, и мало ответов, а как много сомнений! Наверно, поэтому читаю книги по психологии. Книга написана легко и есть много интересных мыслей.



3. Тринадцатая сказка. Диана Сеттерфилд.  О, это просто прелесть, а не книга! Я очень люблю, мистические истории, в детстве, мы часто читали и пересказывали друг другу "страшилки".  История, сразу захватывает, читала с упоением и совершенно расстроилась, что так быстро прочитала)) Советую!


А что вы читаете, сейчас? Может посоветуете?? 
А у меня радость, лук растёт в цветочном горшке)))





Популярные сообщения из этого блога

Как нарисовать мимику человека?

Недавно снимали с Ильёй мастер класс на тему: "Как рисовать мимику человека?" Получилось очень забавно. Итак, если вы не знаете, как рисовать разные выражения лица, то вам стоит дочитать и досмотреть всё до конца.


Рисуем на заборе красивые цветы.

Наш забор, был очень скучным, а порой вгонял меня в тоску))  Я решила нарисовать цветы, чтобы стало по уютнее во дворе.

Рисовали вместе с Мишей, в работе мы использовали наш любимый акрил.

Для нас это стало общим проектом и Миша порой вносил свои коррективы.

Постепенно во дворе становилось веселее и уютнее. Я стала наводить порядок вокруг, а Миша занимался своими мальчишескими делами возле меня.

 В этом видео вы можете посмотреть , как мы рисуем. А если загляните ко мне на канал, то там есть ещё пару сюжетов.



Когда приезжают наши родственники и друзья, всем нравится фотографироваться на фоне наших цветов, как видите выходит очень красиво!


Чайник вина.

Я люблю группу "Аукцион", слушать могу бесконечно, особо альбом "Чайник вина". Как только нарисовала эту работу, сразу вспомнила строчки из песни:
"Эй, слуга, завари-ка мне чайник вина, Скоро ночь и проходит уже.
Эй, слуга, завари-ка мне чайник вина, Скоро ночь и проходит уже."

Идея такого натюрморта свалилась не с небес на меня. Я увидела работы немецкой художницы Герды Липски. Мне понравилось её идея с фактурой и решила попробовать сделать что-то свое. Оказалось, что очень увлекательно и кое-где трудновато)) В чём трудность? Дело в том, что нужен навык в работе с акрилом и точно рассчитать время на каждую операцию. Иначе не получится определённая лёгкость.

Скажу вам честно, "бытовой натюрморт" меня всегда как то пугал, я совершенно не понимала, как передать прелесть чайников и бутылок. Смотрела у других художников и с горечью говорила себе: "Анька, тебе ещё далеко!"


Но последнее время, я поняла, что так проживу всю свою жизнь и ничего н…