5 новых футболок этой осени.

Друзья, хочу поделиться моими новыми работами. Я наконец-то решила печатать свои рисунки на футболках (и не только). Получаются шикарные футболки! 

Как создаётся футболка? Я делаю, разные цветовые  пятна,на разной бумаги, так каждая даёт свой эффект.



Затем рисую, свои цветочные композиции. Получается очень забавно, каждый рисунок индивидуален, я не могу повторить, ни рисунка, ни цветного пятна ( в силу своего характера).


А потом я работаю в фотошопе,  размещаю рисунок на футболке и получается такая интересная вещь.


Мне так понравилось размещать свои рисунки на футболках, что я стала пробовать разные вариации, но об этом в следующий раз))
Под чертой ссылки на каждую футболку в моём магазине, смотрите !!
_________________________________________________________________________________

Комментарии

Популярные сообщения