Картина: "Сказочный сад"

Совсем недавно, моя подруга, попросила меня написать для неё картину. Скорее не для неё, а для её друзей)) Она решила сделать подарок им на свадьбу. Я признаться не писала картины для молодожёнов)) Мы пообщались и как -то в разговоре нашли идею. Семья это сад. Мы сажаем в нём деревья и цветы, ухаживаем, поливаем и вырываем сорняки, посыпаем дорожки песком, заводим домашних животных. Проходит время и перед нами плоды нашего труда - прекрасный сад, где растут плодовые деревья, сказочные звери приходят к вам в гости. Все любуются красотой вашего сада. Правда, идея хорошая?! Я написала картину за неделю, послала итоговые фотографии и получила радостные и довольные комментарии от подруги. Сейчас, я уже отдала картину на оформление и скоро она покинет мой дом. Но, теперь я решила попробовать печатать принты со своих картин. Оказалось очень удобно! Печать хорошая, натягивают холст на подрамник , такая же картина, только отпечатанная в типографии))







Комментарии

Популярные сообщения