Пеку хлеб. Мои радости и ошибки.

Нам привезли хлебопечку и она благополучно простояла два года без дела. Сейчас , я научилась печь хлеб и вся семья счастлива)) Но, печь хлеб, оказалось не так то просто! Первые мои опыты были просто... как бы описать, совсем были не съедобны. Хлеб не поднимался, не пропекался,  а иногда даже мука оставалась не перемешанной. Я читала инструкцию, повторяла всё по рецепту приложенному к инструкции, всё прахом.
Меня спас - интернет)) Я нашла интересный сайт, http://allrecipes.ru/ для себя, и взяла несколько рецептов на пробу. С первого раза у меня получилась вкусная маленькая буханка))

Вот рецепт: 

Ингредиенты
Получается: 1 буханка 700г
1 стакан (240 мл) теплой воды (45С)
2 ст.л. сахара
1.5 ч.л. быстрорастворимых дрожжей
4 ст.л. растительного масла
3 стакана (420 г) пшеничной хлебопекарной муки
1 ч.л. соли


Получилось вкусно, но меня что то тревожило, мне показалось, что он влажный хлеб. Предупреждаю, всех кто читает мою статью, кулинар из меня просто нулевой, пишу как чувствую.
Я попробовала уменьшить воды и результат меня порадовал. Теперь, каждый день, мои любимые мужчины, едят домашний хлеб))


Самое вкусное, это корочка, просто чудо, утром за завтраком, полакомиться таким хлебом! Я стала себя чувствовать героиней так как научилась работать с капризной печкой. У меня планов океан)))  Хлеб бывает такой разный и такой вкусный!


Даже Машка любит, наш хлеб, ворует потихоньку.


Я совсем забыла! Не пеките хлеб, когда плохо себя чувствуете, когда вас кто-то расстроил или обидел. На своём опыте знаю, хлеб не получится, только спокойствие и любовь))


 Пора моих любимых жёлтых цветов, это блаженство!


 Приезжайте к нам в деревню Фёдоровку, на вкусный чай с хлебом и этюды)))




Всем приятных выходных! Счастья и любви!








Комментарии

Популярные сообщения