История одного старого офорта.

Эта история началась в далёком 2004 году, когда к нам в училище привезли наши преподаватели сокровища из музеев нашей необъятной страны. 
Так получилось, что наши мастера-педагоги, решили отобрать самые интересные вещи для реставрации книги и графики. Не буду рассказывать, сколько им стоило труда и усилий (моральных и физических) эта идея. Сообщу одно, привезли нам самые интересные книги и гравюры для реставрации.  Работа выполнялась почти весь дипломный год и надо сказать защита у нас всех была просто блистательной! 
Так вот, мне досталась книга: "Der Rittersaal", 1842г. Stuttgart. Книга чудесная! Формат книги инкватро, которая состоит из книжного блока и переплётной крышки. Переплёт твёрдый, цельнотканевый. Переплётные крышки состоят из картонных сторонок, обтянутых сверху покрывным материалом. Книжный блок обрезан с трёх сторон, состоит из тетрадей печатного текста и тетрадей цветных гравюр.
Правда, интересно читать !  Итак, после реставрации этого сокровища, мой мастер Владимир Геннадьевич Мымрин ( наш любимый Геннадич), предложил мне сделать копию одной из литографий. Конечно, я согласилась, это же счастье какое и есть возможность выпедриться (как говорил наш Геннадич). 


Единственное, я изменила технику, то есть вместо литографии, я сделала офорт. Вышла не плохая работа, офорт был отпечатан в огромном количестве, сейчас можно ориентироваться только поданным на самих гравюрах, сколько я сделала оттисков с гравюры.  


Расписала я акварельными красками и перламутром, в паспарту и багете, гравюра стала очень выразительной.


Многим друзьям и клиентам достались просто оттиски черно-белые, ибо я не успевала расписывать гравюру.


Вот такая история скрывается за этим офортом. Когда, дарю эту гравюру, я ещё рассказываю историю самой книги, как она попала в Россию, где прожила свою жизнь, кто был владельцем и что случилось с ней далее))) Но это другая история..
Спасибо Всем, кто читает мои записи и смотрит фотографии! Спасибо всем, за внимание к моему творчеству!

Комментарии

Популярные сообщения