Июльская картина.

Почти месяц, я не появлялась в блоге.  Лето, такое короткое, мне надо так много успеть. Вот сейчас, рисую сразу несколько разных эскизов, бегаю в сад, пострелять из водных пистолетов и разбираю остатки коробок после полного переезда.
Сегодня пишу, в честь новой моей картины, хочется поделиться с вами моей радостью)) У этой картины, история смешная. Илья, увидев эскиз, раскритиковал мои ирисы и сделал заключение: "Ты можешь лучше!" Я дама обидчивая, сразу же бросила писать и уехала в командировку. Но, спустя день, мне позвонил человек и сказал, мне приятные слова о моих картинах. Силы вернулись ко мне мгновенно, критика привела меня в тонус, а комплимент вернул веру))  Я переписала работу и снова показала Илье, вердикт был шикарный: "Мне нравится!" 
Теперь, вы видите июльскую картину "Ирисы".
  

А вот, что я узнала о этих цветах, это очень интересно! ИРИС ( Íris) От греческого «iris» — радуга. Греки не случайно дали этим цветам имя богини радуги: у них такая красивая пестрая окраска, что их называют иногда северной орхидеей.


Ирисы - символизирует чистоту, величие, невинность.


Поморская легенда так рассказывает о происхождении ирисов. Рыбачка, ожидая мужа, с тревогой глядя на бурные волны, часто плакала, волнуясь и тоскуя по нему. И там, где падали ее слезы, выросли ирисы, как маленькие маячки, указывающие путь морякам.

 

Об ирисе, как и вообще о цветах, сложено немало поверий. У мужчин ирисы пробуждают мужество, а у женщин — нежность. Верили, если в доме хранится корень ириса, то он защитит от влияния злых людей. А если его постоянно носить в кармане, то он защитит от истечения крови из ран. Букет белых ирисов или один единственный цветок ставили в спальне ребёнка, для того чтобы его душа долго оставалась чистой. По поверьям ирисы, подаренные на свадьбу, обещают долгий и счастливый брак. А если у изголовья на ночь поставить их букет, то приснится вещий сон. На языке цветов ирис означает доверие, мудрость, надежду.

Ирисом не только любуются. Его используют, например, в кулинарии: в Армении из его цветков варят варенье, а в Японии из него делают крахмал. Из корневища ирисов делают пудру и добавку для зубного порошка, а из его цветков получают зеленые чернила и краску, называемую «ирисовая зелень». По этому поводу есть китайская легенда. Жила когда-то давно девушка, у которой, в отличие от всех, были волосы рыжего цвета. С таким ужасным недостатком у нее не было никакой надежды выйти замуж. Дурнушка была в отчаянье и решила свести счеты с жизнью. По дороге ей встретился волшебник, который, узнав о ее желании умереть, рассказал, что можно приготовить краску для волос из ириса. Девушка последовала мудрому совету – ее волосы окрасились в цвет воронова крыла, и она больше не помышляла о самоубийстве.

Комментарии

Популярные сообщения