К основному контенту

10 фильмов из моей коллекции и один на заметку.

Вы наверно любите кино, точно так же, как и я. Мне захотелось поделиться с вами моей любимой коллекцией. Я очень много смотрю фильмов, и сейчас не буду затрагивать фундаментальные фильмы Тарковского и Козинцева (для меня это просто самые-самые талантливые люди), мне хочется рассказать о тех фильмах, которые оставили во мне след и я храню его, как гербарий в своей душе.

1. "Мосты округа Мэдисон". Фильм просто замечательный, я с упоением смотрю его каждый раз. Всегда, после фильма остаётся приятный сладкий привкус, как после хорошего красного вина.


2. "Весна, лето, осень, зима... и снова весна". Этот фильм, мне посоветовала посмотреть моя подруга. Я долго не могла как то настроиться на него, было много суматохи. И вот, однажды я заболела и просто не могла подняться с постели, вот тогда и посмотрела фильм. Вы знаете, действие на меня было очень медленное, но эффектное. На душе стало легче и спокойнее, я без страха разобралась в своих проблемах и снова выздоровела)) Советую всем посмотреть, кто сомневается в себе .

3. "Ликвидация". Это наш семейный фильм, мы любим его смотреть  тихими вечерами, смеяться над "словечками" и одесскими фразами, любоваться актёрской игрой всех участников проекта и конечно слушать военные песни)) 


4."Карлик - нос". Любимый мультфильм моего сына, смотрит его очень часто, особо любит ведьму и всегда радуется, когда чары спадают с Якова и принцессы. Обожаю, наблюдать за сыном, когда он весь погружается в события фильма.


5. "Самсара". Смотрела вместе с подругой и просто плакала, фильм философский, очень яркий и насыщенный. Чувства будоражит , задумываешься обо всем . Я бы внесла такой фильм в обязательную программу для просмотра в школах.


6. "Облачный атлас". Этот фильм любим смотреть с сыном. Я не знаю, что его трогает в нём, но уважаю его выбор. Меня радует сама мысль фильма, переплетение судеб и господство Всевышнего.

 7. "Это замечательная жизнь". Мой самый-самый любимый фильм. Я знаю его наизусть и каждый год смотрю, это не просто традиция и дань старому фильму. Это моя тросточка в жизни. Когда я не знаю, что и как, а главное для чего. Я сажусь смотреть фильм и силы возвращаются ко мне и я снова дышу и спокойно живу.

8." Марли и я". Фильм, который любит мой сын. Смотрит часто, знает все смешные моменты, пересказывает очень часто. 


 9. "Ежик в тумане" и все фильмы Ю. Б. Норштейна. Выбор моего сына, я не знаю почему, но он любит смотреть их, в ёжике он видит много комичных сцен, гогочет, каждый раз. В "Сказке сказок", обожает момент когда девушки, провожают своих парней на войну, это сцена завораживает Мишу. Часто он мурлычит песню:
"Утомленное солнце нежно с морем прощалось


В этот час ты призналась что нет любви
Мне немного взгрустнулось

Без тоски без печали"... 
Нижайший поклон создателям фильма, я счастлива, что мой сын любит настоящее искусство!


 9. "Фонтан". Этот фильм я посмотрела на кафедре фото и видео-творчество в Питере , после просмотра мы долго говорили о фильмах будущего . О чём следует говорить и как это можно визуально показать... Не буду умничать)) но могу сказать, что фильм интересный, есть моменты очень красивые и даже не шаблонные.

 10." Соль земли".
 Вы любите фотографию? Вы любите Вим Вендерса? О тогда этот фильм для вас! Если вы не знаете таких людей, то не откладывайте фильм на дальнюю полочку, нет! Это шедевр, вы насытитесь красотой кадра и мысли. Всем советую посмотреть .


11. "Пепел и снег". Фильм, который я ещё не посмотрела, но знаю точно что буду в восторге))

Всем хорошего просмотра, если вы ещё не видели эти драгоценные фильмы, вы счастливый человек, вам предстоит их открыть для себя! Удачи!


Популярные сообщения из этого блога

Как нарисовать мимику человека?

Недавно снимали с Ильёй мастер класс на тему: "Как рисовать мимику человека?" Получилось очень забавно. Итак, если вы не знаете, как рисовать разные выражения лица, то вам стоит дочитать и досмотреть всё до конца.


Рисуем на заборе красивые цветы.

Наш забор, был очень скучным, а порой вгонял меня в тоску))  Я решила нарисовать цветы, чтобы стало по уютнее во дворе.

Рисовали вместе с Мишей, в работе мы использовали наш любимый акрил.

Для нас это стало общим проектом и Миша порой вносил свои коррективы.

Постепенно во дворе становилось веселее и уютнее. Я стала наводить порядок вокруг, а Миша занимался своими мальчишескими делами возле меня.

 В этом видео вы можете посмотреть , как мы рисуем. А если загляните ко мне на канал, то там есть ещё пару сюжетов.



Когда приезжают наши родственники и друзья, всем нравится фотографироваться на фоне наших цветов, как видите выходит очень красиво!


Чайник вина.

Я люблю группу "Аукцион", слушать могу бесконечно, особо альбом "Чайник вина". Как только нарисовала эту работу, сразу вспомнила строчки из песни:
"Эй, слуга, завари-ка мне чайник вина, Скоро ночь и проходит уже.
Эй, слуга, завари-ка мне чайник вина, Скоро ночь и проходит уже."

Идея такого натюрморта свалилась не с небес на меня. Я увидела работы немецкой художницы Герды Липски. Мне понравилось её идея с фактурой и решила попробовать сделать что-то свое. Оказалось, что очень увлекательно и кое-где трудновато)) В чём трудность? Дело в том, что нужен навык в работе с акрилом и точно рассчитать время на каждую операцию. Иначе не получится определённая лёгкость.

Скажу вам честно, "бытовой натюрморт" меня всегда как то пугал, я совершенно не понимала, как передать прелесть чайников и бутылок. Смотрела у других художников и с горечью говорила себе: "Анька, тебе ещё далеко!"


Но последнее время, я поняла, что так проживу всю свою жизнь и ничего н…