Творим с детьми.

Вышла в свет книга: "Творим с детьми", в ней 20 мастер-классов в разных техниках для детей.


Книга очень приятная, визуально и тактильно. Почему я решила написать о книге? Всё просто! В этой книге есть мой мастер-класс: "Рисуем бабочек за 15 минут".  Я поделилась своим мастер-классом в блоге на Ярмарке Мастеров и через какой-то промежуток времени, мне пришло письмо с приглашением. 



 Мне предложили поучаствовать в проекте, подготовить материал для печати и оформить фотографии к мастер-классу. Я очень волновалась, переживала, всё ли я сделала правильно, но оказалось, всё хорошо.


 И теперь у меня есть книга, в которой собраны интересные мастер-классы для детей по временам года: зима, весна, лето, осень. Такую книгу приятно дарить заботливым мамочкам, таким как мои подружки))) думаю , что порадую многих замечательным подарком!

Конечно, теперь можно купить книгу, как в Озоне, вот ссылка 
так и в самом издательстве "Альпина Паблишер", вот ссылка

Комментарии

Популярные сообщения