Создание сайта.

Вот уже вторую неделю, я помогаю своему мужу, создавать сайт. Мы много времени говорили о сайте, сейчас это очень важно для каждого из нас. В эпоху информационных технологий,  даже обувным мастерским сложно конкурировать за клиентов без присутствия в интернете. Я создала сама свой блог, и решила попробовать создать веб-сайт самостоятельно, так как привлекать профессионалов для нас сейчас дороговато.
Первое, что мы сделали с Ильёй, это распределили задачи, кто за что отвечает и кто что делает хорошо.
Я неплохо фотографирую, снимаю ролики, монтирую и делаю озвучку, умею работать в фотошопе.



Илья, прекрасно пишет статьи, генератор идей, хороший иллюстратор и оптимист в любой ситуации.
http://soobshestvosistemao.ru/blog/uvazhayte-trud-uborshhits-3.html
Второе, мы выбрали сразу площадку  WordPress для создания сайта.


Нам сразу понравились возможности WordPress,  даже таким новичкам можно сделать неплохой сайт, а если им постоянно заниматься, то получиться просто солидный и достойный ресурс для продвижения.
Мы нашли хостинг, зарегистрировали домен, раньше я даже не понимала в чём разница, а теперь я регистрирую сразу несколько доменов, так как хочу заниматься ещё несколькими проектами.
Уф, как же интересно было узнавать новое, пробовать и делать. Правда есть минус. На создание сайта уходит много, очень много времени. Так как, я новичок и постоянно всё перепроверяю)))

http://soobshestvosistemao.ru/
Хотите посмотреть, что у нас в итоге получилось, как у новичков? Заходите вот сюда: http://soobshestvosistemao.ru/
   

Комментарии

Популярные сообщения