На скорую руку.

Февраль, всегда для меня ветреный. Много сомнений, много вопросов, много испытаний. Но есть и хорошие стороны этого месяца. Я знаю точно, что не за горами март, а значит будет больше солнца, начнётся капель и запоют весело птицы. Я решила не ждать весны, а устроить её сейчас. Мне помогла фотосессия, посмотреть на себя , с другой стороны. Я сделала макияж, накрутила кудри, одела любимую рубашку и поставила фотоаппарат и вот, что получилось.





Пока я прыгала вокруг объектива собралась вся семья, и посмотрите, как здорово получилось))
Глядя на эти фотографии я улыбаюсь и на душе светлей. Всем желаю хорошего настроения и интересных идей.
Кстати, пока ничего не рисую, но зато заполняю блокнот графикой. Думаю, получится интересная книжка))



Комментарии

Популярные сообщения