История любви.

Любовь к фотографированию, проснулась у меня в студенческие годы. Я мечтала научиться фотографировать на Зените и сделать свою персональную выставку. Вы думаете, у меня проснулись такие благородные мечты сами собой? Нет, увы и ах))) Я в глубине души, мечтала доказать любимому парню, что могу видеть, интересные моменты. Тогда для меня доказательства во всех сферах моей жизни, были  очень важны и служили мотивацией)) Я научилась фотографировать, я сделала выставку, благодаря своим учителям. Цель была достигнута, но уже было некому доказывать, как я хороша. Я задумалась, о том, для чего мне нужна фотография, что я хочу передать с помощью этого аппарата.  Читала книги, смотрела альбомы, ходила на выставки и много общалась с талантливыми фотографами... В один прекрасный момент, я поняла, что всё просто. Я хочу показывать любовь. Да, любовь! Именно она в глазах моих друзей и знакомых. В каждом пейзаже, льётся на меня через объектив. 
А кадры, которые вы видите здесь, я украла у влюблённой пары. Не подумайте, что это постановочный кадр. Просто я была на фестивале(подробности о фестивале тут) и фотографировала всех участников средневековых боёв. Я прозвала их : "Ромео и Джульетта". 

Я была тогда очень довольна, что поймала такие прекрасные кадры. Мне приятно вспоминать тот год и мои удачи)) Их было очень много!


Хочу, сказать спасибо тому парню, который подтолкнул меня к пробам с фотоаппаратом. Огромное спасибо моим учителям, которые  хвалили меня,  за удачные кадры и давали много верных советов.  Спасибо моим друзья за их любовь и поддержку !!! Спасибо вам, кто смотрит мой блог и вдохновляет меня, делиться своими сокровищами)) Спасибо!



Комментарии

Популярные сообщения