20 избранных книг 2015 года.

В этом году я прочитала 50 книг! Конечно не так уж много, но могу сказать, что ещё больше я начинала читать и бросала на середине.  А ещё я читаю детские книги, для себя и своего сына)) Хочу поделиться списком избранных книг :

 1. Анна Ахматова. Я - голос ваш.... Мне нравятся стихи, люблю периодически, сесть и почитать то, что уже знакомо и  дорого.
2. Сказки звёздного неба. Иногда, сын выбирает, что мы будем читать и смотреть. Я не против, если честно)) Для меня это новый мир, стараюсь смотреть на него и понимать его, вместе с Мишаней.
 3. Поэты русского рока. Люблю слушать Виктора Цоя, Майкла Науменко, но ещё больше люблю,  читать их стихи. Мне приятно, каждое слово и фраза, словно я окунулась в свои приключения, давно минувших дней))
 4. Марк Твен. Дневник Адама. О, для меня открытие этого года! Начну с того, что посмотрела фильм Д. Джармуша : "Выживут только любовники". Пришла в полный восторг от просмотра кинофильма и заинтересовалась историей создания. Прочитала, что режиссёр вдохновился книгой Марк Твена: "Дневник Адама" и "Дневник Евы". Это небольшие рассказы, но в них так тонко описана психология мужчины и женщины, реакция обоих на одно и то же происшествие. Чудо! Прочитайте, обязательно, когда захочется посмеяться))
5. Л.Н. Толстой. Анна Каренина. К этой книге, я подходила несколько раз, но только этим летом прочитала от начала и до конца. Я долгое время, признаюсь вам, боялась этой книги. Боялась, что будет скучно, тоскливо и в духе 19 века. То ли, я изменилась, то ли настроение у меня было такое, но читала я с упоением, взахлёб. Читала в машине, дома, перед сном, в саду. Слова Льва Николаевича, ясные и чистые, объясняли мне жизнь, такой какая она есть, без окрасок.
6. С. В. Лукьяненко. Ночной дозор. Прочитала 4 книги, было интересно и легко, совершенно не обременительно, приятная мистика, рыцарские поступки, честь и коварство, добро и зло, стихи известных рок музыкантов... Думаю, мне надо было по-раньше прочитать эту серию)) Хотя всему своё время, у меня есть ещё один пробел который я ещё не закрыла. Я не читала: "Гарри Поттера", скоро с сыном прочту))

7. Иконы. Чудо духовного преображения. Эту книгу, я просто обожаю, история древнерусской живописи. Книгу написал немецкий учёный Конрад Онаш, ещё 1961 году. Великолепные иллюстрации, великолепный текст, собраны иконы в единое целое, в едином потоке развития. Для меня это океан впечатлений!
 8.Д. Кэмерон. Путь Художника. Приятная книга, чтобы мягко и нежно, убрать комплексы, забитые у нас в голове и начать творить. Советую, начать её читать одновременно например  с Я. Франк или Н. Ратковской . Сейчас огромное количество книг о творчестве, это очень радует! Огорчает лишь устаревшая система обучения, в наших учреждениях образования.
 9. Л.Н. Толстой. Детство. Это для меня отдых, читать и радоваться детству )).
 10. Чарльз Диккенс. Рождественская история. Под Новый год, люблю читать с сыном, сказки о Рождестве.
 11. И. Иттен. Искусство цвета.  Это просто для любого художника основа, основ по цвету. Кто преподаёт уроки по живописи, знают эту книгу наизусть, так как именно она помогает ввести начинающих художников в мир цвета и узнать его законы и правила. Следовательно, познать гармонию цвета. Советую всем эту небольшую книгу, она доступно написана и в ней скрывается очень много интересного))
12. Михаил Наими.Книга Мирдада. Это книга пока для меня загадка, очень простая, но при этом так много истины. Я читаю, перечитываю и много, много размышляю.Успокаивает, когда кажется , что всё летит в тар-тарары))
13. Рэй Брэдбери. Вино из одуванчиков. Почему, я раньше не читала, не знаю? Но, вот я прочла и меня окатило такой волной счастья, так точно и живописно описана жизнь мальчишки. Я просто захлебнулась воображаемым миром, вдохновляет рисовать!
http://www.ozon.ru/context/detail/id/21469903/
14. Экхарт Толле. Новая Земля. Однажды, ко мне на урок пришёл молодой мужчина и пока мы с ним рисовали, общались на тему открытий за год. Он меня спросил, читала ли я Толле, я покачала головой. Он сказал, что его книги, многое изменили в его жизни, появился интерес в самом малом и осознанность в собственной жизни.
15. Питер Брегман. 18 минут . Ну, у меня проблемы с рабочим и не рабочим графиком. Я ищу свой вариант составления графика. Понравилась книга, своими примерами и лёгкостью, прочитала за пару дней. Многим моим ученикам она принесла много чего полезного, знаю от них))
16. Л. Кэмпбелл. Рецепты здоровья и долголетия. Не могу сказать, что моя семья вегетарианская, но мы стараемся )))
17. В. Яковлев. Возраст счастья. В этом году у нашего любимого дядюшки был юбилей и ему исполнилось 70 лет. Раньше, мне казалось, что всё это край, что же делать в таком возрасте? Глядя на своего дядю и читаю эту книгу, я понимаю, что жизнь прекрасна всегда!
18. Д. Дирксен. Искусство обучать.Прекрасная книга, советую всем преподавателям, начинающим и опытным. Для меня это ценный опыт и главное вовремя)
19. Учим цвета и счёт. Любимая книга Мишани. Научились, закрепили и продолжаем закреплять пройденный материал.









20. Кумон. Давай сложим картинки. Вместе с сыном, покупаем тетради Кумон и всё всё делаем)))) Очень любим эти книжки!

Комментарии

Популярные сообщения