Как получить бесплатный мастер-классы?

Дорогие читатели! Я очень хочу, чтобы вы то же стали что-нибудь печатать. Ко мне приходят ученики и спрашивают, одно и то же: "Аня, с чего начать, то?"
Поэтому я решила, перед самыми праздниками сделать свою форму подписки, специально для любителей графики!
Ну, накипело во мне столько всего, что нет сил держать всё в себе)) Поэтому совершенно бесплатно, я буду писать вам письма и отправлять каждому подписчику, свои советы и рекомендации, более того, вы первыми будете получать мои мастер-классы и расписание моих уроков и курсов.

Давайте, попробуем!  

Форма подписки

Любите делать принты?

Хотите приобрести свои инструменты?

Присоединяйтесь сегодня и вы получите еженедельные электронные письма о гравюре, советы о печати, инструменты и расписание новых курсов.
Имя
Ваш Email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки


Комментарии

Популярные сообщения