Копия. «Три дерева».

Мой маленький офорт, копия известной работы Рембрандта «Три дерева», 1643 г.



Знаменитые «Три дерева». Это самый большой офорт Рембрандта с пейзажем. Появление странноватых облаков слева от центра связано с тем, что Рембрандт использовал пластину с отвергнутым наброском для ранее созданного офорта «Успение богородицы».


Офо́рт (фр. eau-forte — азотная кислота, буквально — «крепкая вода»), также аквафорте (итал. acquaforte) — разновидность гравюры на металле, техника станковой графики глубокой печати, позволяющая получать оттиски с печатных форм («досок»), в процессе работы по созданию изображения на которых производится травление поверхности кислотами. Известен с начала XVI века.


Для изготовления печатной формы металлическая пластина покрывается кислотоупорным лаком, на котором специальными инструментами  (иглой) процарапывается рисунок гравюры. Затем пластина помещается в кислоту, которая вытравливает металл в открытых от лака областях. 


После травления остальной лак снимается с пластины. Перед печатью на пластину наносится краска, а затем гладкая поверхность печатной формы очищается от неё, в результате чего краска задерживается только в протравленных углублениях. При печати эта краска из углублённых печатающих элементов переносится на бумагу. Таким образом, офорт является разновидностью глубокой печати.



Офорт, это моя любимейшая техника в графике. Но, так получилось, что сейчас я не занимаюсь печатью, поэтому пока хвалюсь тем, что есть, вернее, что осталось из моих запасов))


Лучшие оттиски, разошлись по магазинам и знакомым. Люблю дарить офорты, так как именно в них я чувствую себя очень уверенно и достойно))
Всем премудростям в этой технике, меня научил мой педагог Владимир Геннадьевич Мымрин. Он, мой гуру, в графике!







Комментарии

Популярные сообщения