Образ Мефистофеля.

"...Цивилизация велит идти вперёд;Теперь прогресс с собой и чёрта двинул..."                                                                                                                                         Мефистофель

Как давно, я вам не показывала, мои пробы в фотографии, а точнее в жанре "Портрет". 
Много раз читала: "Фауста" и каждый раз удивлялась себе, своим впечатлениям, мыслям и ассоциациям. То, мне нравится,  что я читаю, то раздражает, каждое слово, то совершенно не понимаю смысла. Зачем перечитываю ? Почему? 
"..Что осязать нельзя — то далеко для вас,
Что в руки взять нельзя — того для вас и нет,
С чем не согласны вы — то ложь одна и бред,
Что вы не взвесили — за вздор считать должны,
Что не чеканили — в том будто нет цены..."                                                                                                    Иоганн Вольфганг Гёте. Фауст


"Цените время: дни уходят невозвратно!"
                                                                                       Иоганн Вольфганг Гёте. Фауст

"...На ваших лицах холода печать,
Я равнодушье вам прощаю, дети:
Чёрт старше вас, и чтоб его понять,
Должны пожить вы столько же на свете."
                                                                                                        Иоганн Вольфганг Гёте. Фауст





"...Разлившиеся реки входят в русло.
Тебе перебеситься суждено.
В конце концов, как ни бродило б сусло,
В итоге получается вино."
                                                                                                         Иоганн Вольфганг Гёте. Фауст


Я пыталась, ответить себе самой на вопросы, которые задавала во время чтения книги. Открытий было много! Я  постаралась, своё понимание, воплотить в образе "Мефистофеля" .  Так состоялась наша работа с Михаилом Бужином, он терпеливо выполнял, поставленную мной задачу. Это было здорово и весело, несмотря на длительную работу, под софитами .
 

Комментарии

Популярные сообщения