Натюрморт

Осень, в нашей местности, всегда прекрасная и загадочная. Каждое утро, проснувшись, я думаю, что ждёт меня за окном?  Снег, дождь или туман, а может порадует солнышко, выглянув из-за туч. Рисунки, идеи новые работы, так же для меня загадочны, как и природа. Казалось бы, есть план, есть цель, но работа сама диктует, какой получится финал. 
Перед вами моя новая картина, натюрморт с кувшином. Эскизы этой работы лежат у меня больше 10 лет, я рисовала его ещё в училище. Результат меня почти всегда не устраивает, я люблю процесс. 
  
Натюрморт с кувшином.

Работу, я выполнила в смешанной технике, на бумаге, с помощью акриловых красок и масляной пастели.

Натюрморт с кувшином.

Посмотрите, как в кувшине, интересно сочетается и пастель и нижний слой акрила.

Натюрморт с кувшином.

Мне так понравилось,сочетать два материала, акрил и пастель, что я решила снять ролик, как получается вот такой натюрморт и заодно получился новый натюрморт с гранатами.

Натюрморт с гранатами.

Работа, получилась лёгкая и смелая, я осталась довольной))

Натюрморт с гранатами.


Натюрморт с гранатами.


Натюрморт с гранатами.

А теперь смотрите мой ролик))

Комментарии

Популярные сообщения