Сомнения.

Бывает время, когда сомнения заползают ко мне в душу. Не лучшее время, я сомневаюсь в себе, в семье, в каждом дне. Страхи обрастают вокруг меня словно мох, мне трудно рисовать, думать, двигаться. Я начинаю болеть, в прошлом такое состояние могло затянуться надолго. Восстановление всегда длительное. С годами , я стала понимать (не без помощи друзей), что так нельзя. Мой источник здоровья, может иссякнуть. Я стала искать помощь. Говорила с друзьями, психологами, читала книги. Ответы стали появляться сами собой и вот, что я поняла.

  1. Каждый день. надо говорить себе хоть одно хорошее слово.
  2. Почаще обниматься с любимым.
  3. Верить, верить и верить!
  4. Любить себя.
  5. Страхи и сомнения не прятать в шкаф, а постараться разобраться с ними.
  6. Жить, во имя Жизни, это чудо даётся лишь раз.
Может я что-то не внесла в список? Но то, что есть, в этом списке, уже помогает мне справляться с болезнями и неприятностями.
 За это время получилось не так много работ, как обычно. Перед вами, моя новая картина: "Лёгкость".  Работу выполнила на бумаге, акриловым красками.

Лёгкость.
Лёгкость.
Лёгкость.

Лёгкость.

Лёгкость.

Комментарии

Популярные сообщения