5 новогодних игрушек.


Я люблю создавать новогодние игрушки. Дома сразу создаётся праздничное настроение. Готовясь к любимому Новому году, хочется сделать, всё красиво и душевно))
Когда у меня есть время, я придумываю игрушки. Идеи, всегда разные.

Ёлочные игрушки

Вот эти игрушки, купила в магазине, совершенно случайно. Игрушки были покрашены в серебряный цвет и не привлекали особо покупателей. Для меня это была прекрасная основа для творчества.

Ёлочные игрушки

Я их шкурила, обрабатывала ацетоном и спиртом , грунтовала, и заново расписывала. Например, ангелочков, я покрыла потталью, расписала глиттерами. Краски у меня акриловые, мне с ними очень приятно работать))


Ёлочные игрушки
Дед Мороз, это игрушка, одна из любимых, их всегда разбирают в первую очередь.

Ёлочные игрушки

Медведи, это символ нашей семьи, поэтому в основном, дарила самым близким и родным людям.

Ёлочные игрушки


Комментарии

Популярные сообщения