К основному контенту

Предназначение.

Женщина – это мелодия, мужчина – это ритм.
Карлос Сантана.

Как красиво и точно сказано, решила начать, этот пост, со слов музыканта и мудрого человека.  Я долгое время, думала, что моя любовь, такая искренняя и бескорыстная, греет всех и вся вокруг. Ждала ответной любви, такой же сильной и бескорыстной. Но, всё мне казалось не тем, то не до любили, то не замечали, то использовали. Винила всех и вся. В таком тяжёлом состоянии (а для меня это было трудное время), я жила много лет.

Солнце и луна


Я искала ответ на свой вопрос, и я нашла его, совсем не давно. Ответ, был всегда перед моими глазами, простой и логичный: «Полюби себя, как ближнего своего».

Солнце и луна

Я любила других, а себя не замечала, искала любви ответной, думая, что только она поможет мне, стать счастливой.  Как же я любила, если к себе не чувствовала ни каких светлых и тёплых чувств?  Что я могла дать другому, если внутри меня была огромная чёрная дыра?  Плохая муза из меня получилась))

Что же теперь? Я остановилась и прислушалась к себе, как это трудно, скажу я вам! Сколько страхов вылезает по ночам и ест меня. Брр! Но, я хочу любить себя, не ждать из вне, а получить всё то, что есть во мне. Я чувствую, что во мне горы сокровищ, которых я не видела и не замечала. Просто  было слишком темно и страшно)).

Солнце и луна


Популярные сообщения из этого блога

Как нарисовать мимику человека?

Недавно снимали с Ильёй мастер класс на тему: "Как рисовать мимику человека?" Получилось очень забавно. Итак, если вы не знаете, как рисовать разные выражения лица, то вам стоит дочитать и досмотреть всё до конца.


Линогравюра . Осенний букет.

Я давно хотела напечатать новую серию линогравюр. У меня получилось только этим летом. Если вам не понятно, что такое линогравюра, то я поясню))
Линогравюра- гравюра на линолеуме. Вы берёте резцы, наносите рисунок на лист линолеума и вырезаете. Изображение получается в зеркальном отражении,  если вы хотите написать текст, то писать его надо задом наперёд.
Чем  мне нравится линогравюра, нарисовал, вырезал и печатай пока не надоест. Моя гравюра не большая 15х10 см. Печатаю я всегда на разных листах и каждый раз получается разное настроение. Работа  уже  есть в моём  магазине



PS.  Да, забыла в скором времени напишу, как оформлять гравюру и где её лучше хранить))

Рисуем на заборе красивые цветы.

Наш забор, был очень скучным, а порой вгонял меня в тоску))  Я решила нарисовать цветы, чтобы стало по уютнее во дворе.

Рисовали вместе с Мишей, в работе мы использовали наш любимый акрил.

Для нас это стало общим проектом и Миша порой вносил свои коррективы.

Постепенно во дворе становилось веселее и уютнее. Я стала наводить порядок вокруг, а Миша занимался своими мальчишескими делами возле меня.

 В этом видео вы можете посмотреть , как мы рисуем. А если загляните ко мне на канал, то там есть ещё пару сюжетов.



Когда приезжают наши родственники и друзья, всем нравится фотографироваться на фоне наших цветов, как видите выходит очень красиво!