Предназначение.

Женщина – это мелодия, мужчина – это ритм.
Карлос Сантана.

Как красиво и точно сказано, решила начать, этот пост, со слов музыканта и мудрого человека.  Я долгое время, думала, что моя любовь, такая искренняя и бескорыстная, греет всех и вся вокруг. Ждала ответной любви, такой же сильной и бескорыстной. Но, всё мне казалось не тем, то не до любили, то не замечали, то использовали. Винила всех и вся. В таком тяжёлом состоянии (а для меня это было трудное время), я жила много лет.

Солнце и луна


Я искала ответ на свой вопрос, и я нашла его, совсем не давно. Ответ, был всегда перед моими глазами, простой и логичный: «Полюби себя, как ближнего своего».

Солнце и луна

Я любила других, а себя не замечала, искала любви ответной, думая, что только она поможет мне, стать счастливой.  Как же я любила, если к себе не чувствовала ни каких светлых и тёплых чувств?  Что я могла дать другому, если внутри меня была огромная чёрная дыра?  Плохая муза из меня получилась))

Что же теперь? Я остановилась и прислушалась к себе, как это трудно, скажу я вам! Сколько страхов вылезает по ночам и ест меня. Брр! Но, я хочу любить себя, не ждать из вне, а получить всё то, что есть во мне. Я чувствую, что во мне горы сокровищ, которых я не видела и не замечала. Просто  было слишком темно и страшно)).

Солнце и луна


Комментарии

  1. Да, Вы правы! Я сама сейчас в похожем состоянии - стараюсь полюбить себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а как вы открыли для себя, что не любите себя? Как вы это почувствовали?

      Удалить
  2. Тоже соглашусь. Зацепило название поста и зашла проникнуться размышлениями.
    Это было давно. Я была студенткой и в группе учился парень, который все время утверждал, что любовь к другим начинается к любви к себе. Я доказывала, что это не так, что это эгоизм. Жизнь научила меня в своей необычно-сложной манере тому, что важно находить баланс между здоровым эгоизмом и альтруизмом. Причем все-таки пусть лучше побеждает на самую малость первый. Это здоровее не только для себя самой, но и для окружающих. Правда, я плохо понимаю с первого раза, потому жизнь мне преподнисит все новые и новые уроки ) порой горькие, но такие нужные, такие важные, такие себе волшебные пендюли. И вот теперь все чаще вспоминается утверждение того одногруппника. Сегодня я начинаю понимать, что мы считаем своей добродетелью отсутствие подлости в наших действиях по отношению к другим, но забываем о том, что не любить себя - это тоже подлость, только к самому себе. Желаю Вам успехов на пути раскрытия любви к себе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, что написали своё мнение на мой пост! Могу, сказать, что периоды полного эгоизма и альтруизма пережила сполна)) Так же как и вы, поняла, что надо держать равновесие между ними, искать "золотую середину". Но, всё это имеет право быть, если ты можешь анализировать и принимать верное решение. Сам себе психолог, если так можно сказать.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения