2 Клоуна + 1 Лошадь + 1 Огородница .

Когда я леплю новую елочную игрушку, то в голове, механически составляется программа, как слепить , какими красками расписать и сколько у меня на это уйдёт времени.
Могу, вам признаться, что не один из пунктов не идёт точно по схеме (говорю только за себя). Например, посмотрите на эту лошадь.
Видите, я слепила симпатичную лошадку, в таком  платье с рюшами, копыта покрасила ей и крылья красивые придумала, ну прелесть, как хороша! Но, я почти неделю ходила вокруг этой игрушки и не могла придумать гриву. Это была катастрофа!!!

Лошадь

Затем пришёл Илья и посмотрев на лошадь сказал, что и так хорошо. Вот это "так хорошо", мне очень разозлило , он не мог понять моих мучений! Я бухтела, взяла рыжую шерсть и просто приложила к игрушке. Это было озарением! До этого момента, я старалась своим героям лепить из пластики волосы или головные уборы.
Например, как у этой игрушки.

Люла-огородница.

  Когда, я стала использовать шерсть, то игрушки приобретали какой-то свой шарм. Посмотрите, как красиво вышло с лошадью.
Лошадь

Или вот например, клоуны , которых слепил Илья, они просто ожили с яркими париками на голове.

Клоун

Клоун
Каждая моя игрушка, сама диктует мне сколько надо потратить на неё время, а я просто стараюсь точнее передать её образ.  В таком "не лёгком деле", мне всегда помогает "Его Величество Случай".
Удачи всем творцам, мастерам в их проектах!

Комментарии

Популярные сообщения