Счастливые выходные.

Нас всей семьёй пригласили отдохнуть в прекрасное место, в деревню  Вошилово (недалеко от города  Владимира). Где мы провели два замечательных дня. Это классическая русская деревня, небольшая и очень уютная.
 Как только мы приехали, и ознакомились с окрестностями, Миша сразу рванул к  колодцу. Он много раз видел его в мультфильмах, а тут смог сам всё попробовать. Первое, это в колодце мы обнаружили Эхо и долго с ним разговаривали. Затем ведро, которое очень хотелось бросить вниз и потащить обратно, но я не разрешила, так как знала как тяжело его поднимать.

Миша, долго показывал мне свою силу и умения, во вращении рукояти барабана, но я не уступала ему. Мне был объявлен байкот))


Дальше нас отвезли на шикарное озеро Исихра, я не подозревала о таком сокровище!


Это памятник природы, нашего владимирского края, создан для сохранения озерной экосистемы, водоплавающих птиц и места обитания пушных зверей. Является  источником одной из основных рек Мещерской низменности - Бужи (Это я всё в интернете уже прочитала!).  Сюда обычно приезжают только для ловли рыбы.


А мы приехали полюбоваться такой красотой, Илья даже поплавал в озере.


Выходные выдались дождливыми, но настроение наше не испортили!
Аня и Игорь, устроили для нас настоящий праздник! Спасибо им за это - ОГРОМНОЕ!!!


Ребята познакомили нас со своими родителями , которые нас угощали разными вкусняшками и баловали нашего Мишаню))

 
Меня угощали цветочными и травяными чаями, я попробовала брусничное варенье!


А ещё нас познакомили с Лайки, это очень молодой пёс, смешной и игривый.


Илья, шаманил у костра.


Я любовалась цветочками))


А Миша купался в нашей общей любви и был очень доволен.


Вот так мы провели свои счастливые выходные!

Комментарии

Популярные сообщения