Вся в цветах.

Как-то я забыла про свою любимицу: "Цветочную поляну".  Такие работы, я называю для себя упражнением на фактуру. Я не делаю к ним заранее эскиза и ставлю перед собой только одну задачу - заполнить лист фактурной. Да, вот так! У меня всё очень просто и глубоко копать не надо))


Рисую я обычными линёрами и детскими фломастерами, которые покупаю в Икеи))



Цветы, по форме приходят в голову сами по себе, так как память к 34 годам, уже легко выдаёт образы.

Интересно, соединять разные формы, я этот нюанс, запомнила у любимых мной художников.
Люблю экспериментировать и пробовать что-то новое.


Друзья и знакомые, часто спрашивают меня:"Тебе интересно, вот так сидеть и заполнять, похожими кружочками, весь лист?" Я не могу без этого, в механической работе есть свои прелести, получается неповторимая фактура и только в моём исполнении))


 Рисунок получился не большой, формат А4, рисовала его довольно долго около двух недель. Для меня это большой срок))








Комментарии

Популярные сообщения