С наступившим Новым Годом!

Вот, что прочитала в интернете в календаре праздников.
" Пожалуй, самым незаметным православным праздником является Церковное новолетие, которое в церковном календаре торжественно именуется «началом индикта» и празднуется 14 сентября (1 сентября по старому стилю). Именно эта дата считается первым днем нового церковного года.  "
Значит, есть повод для подарков! Совсем недавно , мы с сыном,  ходили в лес и набрали много шишек.  Погода была холодной и очень удачной для создания венка. Долгое время, я любовалась, венками разных мастериц. Мне даже подарили два чудесных небольших венка. Как же мне хотелось сделать свой, такой большой и очень красивый. Время пришло, а ещё такая дата, я решила, что будет у нас свой венок.
 Для венка мне понадобилось:
Старая хлопковая ткань, верёвка, газета, скотч, клеевой пистолет, ракушки и шишки, упаковочная бумага.
Могу сразу вам сказать, что работа длительная и для особой красоты, надо делать не спеша и в хорошем расположении духа.


Как делать венок из газеты, я увидела в журнале или в интернете, мне очень понравилось, так я и сделала, может что-то изменила, точно вам не могу сказать.
Вначале, я складывала газеты, у меня ушло около 20 штук.

  Получились, вот  такие полосы. Затем, я долго размышляла, какого размера, я хочу венок. Мне нравятся пышные, большие венки. Так, я стала моделировать из бумаги круг и фиксировать скотчем. Когда  круг получился, я взяла ткань и разрезала её на бинты, такие же полосы по размеру, как  сложенная бумага.


Как видно на фотографии, я обмотала венок бинтами из ткани и получилась твёрдая основа.


Диаметр моего венка большой получился, поэтому и бинтов ушло много.



Миша, играл с венком долгое время и форма венка ничуть не изменилась, для меня это был знак прочности))

Следующий этап, это приклеивание шишек и ракушек. У меня такая важная операция заняла аж два дня, но я очень часто отвлекалась.


Да, я тут для справки заглянула в словарь и прочитала, что же такое "Венок".
Вено́к (от ст.-слав. вѣно «дар») — плетёное в виде кольца украшение из цветов, листьев, веток.
В народных традициях — ритуальный предмет, элемент убранства исполнителей обрядов, талисман. Изготовляется из свежей зелени и цветов, реже — из вечнозеленых растений, хвои, сухих веток и цветов, из соломы, бумаги, полотна. Подобно другим видам зелени, венок используется также для убранства жилых, хозяйственных и других построек (домов, хлевов, ворот, колодцев и т. п.), ритуальных предметов.

А вот и мой венок!


 Правда, он прекрасен, я  от него просто в восторге!





Есть, один совет, храните такой венок в сухой прохладном месте. Шишки, в тепле раскрываются, от этого композиция и форма венка меняется.
Теперь, я то же могу делать венки и дарить их своим близким и друзьям, урааааа!!!
Всем, кто заглянул ко мне в блог, я желаю хорошего нового года, пусть Ваши мечты исполняются, пусть любовь Вас не покидает и будет счастье в Вашем Доме!
Пишите, мне на почту fanicreation@gmail.com,  я с радостью отвечу на ваши вопросы.
До скорого!

Комментарии

  1. Отличный МК! Спасибо! С пистолетом все справиться никак не могу, все кругом в клею))

    ОтветитьУдалить
  2. На здоровье, Александра! Рада, что вам понравилась моя идея с венком)). А с горячим клеем надо сначала поупражняться, чтобы привыкнуть к его специфике. И ещё покупайте стержни-клей для дерева, держать будет лучше

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения