Прекрасная Елена.

 Лена, удивительный человек, пришла ко мне и рассказала печальную историю, что она не "стандарт" и фотографы ей прямо  так и заявляют. Я просто, была в ярости! Что это за такие фотографы, это же не люди, как так можно говорить. Давайте я вам сразу покажу "Не стандарт".


Думаю, что те у кого была Лена, просто не было опыта съёмки, попробовав несколько "забитых" поз, они свалили всё на "не стандарт".  Я долгое времясама не любила фотографироваться, не могла видеть себя на изображении)) Мне казалось, что у меня всё не так и не то.. Теперь, я радуюсь, что у меня всё не так, не по "стандарту". Я нашла в себе много, очень много красивого, конечно мне помогли это увидеть мои друзья и любимые.  Только благодаря им, я обрела себя, о как!
Поэтому, когда ко мне пришла Лена, я попыталась ей показать, то что я вижу в ней прекрасного. Думаю, мне это удалось, люблю читать хвалебные комментарии в соц.сетях.









Комментарии

Популярные сообщения