День красоты.

Вчера, оказывается был "День Красоты"! Хороший праздник, правда? Красота, она же радует глаза и душу и как говорил, мой любимый Фёдор Михайлович Достоевский: «мир спасёт красота». Рисовать, писать, лепить, всё, что делает человек с любовью и светом, это прекрасно!
Я люблю Густава Климта, это удивительный художник, подчеркну именно слово "Художник".  Его цвета, это же целый космос! Если вы не смотрели его картины, посмотрите. 


"Даная", моя любимая картина, я могу часами рассматривать эту работу. Моя мечта, поехать в Австрию, в музей Леопольда, в Вене.  Увидеть в живую это же просто счастье)))


Я много читала и смотрела о Климте, не могу сказать, что я со всем согласна . Есть вещи просто "не моё", простым языком говоря. Я не хочу , вас загружать моими теориями на этот счёт.  


Моя цель сказать, что этот художник, гений, который изображал, создавал свою красоту.


Я многое рассказываю своим ученикам о Климте, мы часто ведём жаркие беседы о нём и его картинах)) Так же, я делала панно, с моими любимыми бабочками. Как вы видите, я использовала любимые цвета Климта)) Я вдохновлялась у мастера! 





Давайте создавать красоту, ведь это радует и лечит наших близких и друзей! Всех с прошедшим праздником Красоты!

Комментарии

Популярные сообщения