Новые материалы.

Мне очень часто задают один и тот же вопрос, какими красками я пользуюсь. Ответ простой, разными, это зависит от поставленной задачи.
Конечно, есть любимые марки, я очень люблю итальянские краски и долгое время пользовалась их марками. Но время идёт и я очень много пробую красок, проверяю, сравниваю, и есть и другие достойные марки. 
Сейчас, я купила акрил наш российский, "Акрил-Арт" . У них большая цветовая палитра около 60 ярких насыщенных цветов. 



Краски разбавляются водой, как обычно, можно ещё разбавлять акриловым лаком  (я не пробовала).


Одна баночка стоит 157 рублей объём 100 мл, а вот мои любимчки POLYCOLOR от итальянского производителя «Maimeri» стоят уже около 500 и выше , поэтому покупаю только под заказ, когда знаю , что надо сделать быстро, качественно и без сюрпризов)))


Я не против наших производителей, но наши краски уступают, пока в качестве.  Нашим производителям, есть к чему стремиться, главное стремиться к лучшему! О, я решила  верить в хорошее и лучшее)) надоело критиковать постоянно и судить всех и вся))


Хорошо смешиваются между собой и ложатся на любую поверхность,  но укрывистость  не особо хорошая, правда, когда смешивать стала с белилами, результат стал лучше.


Заказываю я всё в "Передвижнике" , удобно просто, приходит всё быстро и без сюрпризов, вот ссылка:  http://www.peredvizhnik.ru/

Комментарии

Популярные сообщения