К основному контенту

Новые материалы.

Мне очень часто задают один и тот же вопрос, какими красками я пользуюсь. Ответ простой, разными, это зависит от поставленной задачи.
Конечно, есть любимые марки, я очень люблю итальянские краски и долгое время пользовалась их марками. Но время идёт и я очень много пробую красок, проверяю, сравниваю, и есть и другие достойные марки. 
Сейчас, я купила акрил наш российский, "Акрил-Арт" . У них большая цветовая палитра около 60 ярких насыщенных цветов. 



Краски разбавляются водой, как обычно, можно ещё разбавлять акриловым лаком  (я не пробовала).


Одна баночка стоит 157 рублей объём 100 мл, а вот мои любимчки POLYCOLOR от итальянского производителя «Maimeri» стоят уже около 500 и выше , поэтому покупаю только под заказ, когда знаю , что надо сделать быстро, качественно и без сюрпризов)))


Я не против наших производителей, но наши краски уступают, пока в качестве.  Нашим производителям, есть к чему стремиться, главное стремиться к лучшему! О, я решила  верить в хорошее и лучшее)) надоело критиковать постоянно и судить всех и вся))


Хорошо смешиваются между собой и ложатся на любую поверхность,  но укрывистость  не особо хорошая, правда, когда смешивать стала с белилами, результат стал лучше.


Заказываю я всё в "Передвижнике" , удобно просто, приходит всё быстро и без сюрпризов, вот ссылка:  http://www.peredvizhnik.ru/

Популярные сообщения из этого блога

Как нарисовать мимику человека?

Недавно снимали с Ильёй мастер класс на тему: "Как рисовать мимику человека?" Получилось очень забавно. Итак, если вы не знаете, как рисовать разные выражения лица, то вам стоит дочитать и досмотреть всё до конца.


Линогравюра . Осенний букет.

Я давно хотела напечатать новую серию линогравюр. У меня получилось только этим летом. Если вам не понятно, что такое линогравюра, то я поясню))
Линогравюра- гравюра на линолеуме. Вы берёте резцы, наносите рисунок на лист линолеума и вырезаете. Изображение получается в зеркальном отражении,  если вы хотите написать текст, то писать его надо задом наперёд.
Чем  мне нравится линогравюра, нарисовал, вырезал и печатай пока не надоест. Моя гравюра не большая 15х10 см. Печатаю я всегда на разных листах и каждый раз получается разное настроение. Работа  уже  есть в моём  магазине



PS.  Да, забыла в скором времени напишу, как оформлять гравюру и где её лучше хранить))

Рисуем на заборе красивые цветы.

Наш забор, был очень скучным, а порой вгонял меня в тоску))  Я решила нарисовать цветы, чтобы стало по уютнее во дворе.

Рисовали вместе с Мишей, в работе мы использовали наш любимый акрил.

Для нас это стало общим проектом и Миша порой вносил свои коррективы.

Постепенно во дворе становилось веселее и уютнее. Я стала наводить порядок вокруг, а Миша занимался своими мальчишескими делами возле меня.

 В этом видео вы можете посмотреть , как мы рисуем. А если загляните ко мне на канал, то там есть ещё пару сюжетов.



Когда приезжают наши родственники и друзья, всем нравится фотографироваться на фоне наших цветов, как видите выходит очень красиво!