Как расслабиться, когда совсем всё плохо.

Порой, всё идёт не так, как хочется. В мыслях полный хаос, разум покидает меня. Это мои страхи берут верх надо мной. 


Но я совсем недавно нашла для себя спасение, беру краски и всё что накипело на бумагу.
Не ищите в этом смысл, его нет. 


Это только мои эмоции, океан эмоций! Пару часов такой практики и всё как рукой снимает.
Во-первых я чувствую себя уставшей (энергия вся улетучилась), во-вторых я не гружу других своим настроением, в третьих ночью я сплю спокойно.


Я прочитала, что надо не бороться со страхами , а принять их и расслабиться. Пытаюсь, через такие вот эксперименты, так легче.

 В основном , я рисую на бумаге, конечно люблю смешивать разные материалы; акрил, тушь, акварель, гипс и всякие пасты.

Перед началом работы обязательно хорошенько пропитываю бумагу водой,  мне нравится, как краски себя ведут на этой основе. Работаю руками, и огромным количеством кисточек, мастихинов.


А эта работа моего сына, он то же любит передавать своё настроение через цвет. У него интересные работы получаются.


Комментарии

Популярные сообщения