Бутыль и кувшин.

Я вам уже показала свой чайник, а это его товарищи)) бутыль и кувшин.
Недавно прочитала в книге Бетти Эдвардс такое понятие :
"Рисование - это ограниченная во времени деятельность, связанная с процессом видения. Оно заглушает мозговой шум и открывает нам окно к процессу, столь же независимому, как автономная нервная система".
Что такое рисование? Что вы думаете об этом?..


Я рисую с 13 лет, до этого у меня не было в этом потребности. Мне хотелось научиться рисовать, чтобы показать всё то что у меня в голове)) Я думала, что вот начну и рисовать и всё.. Оказалось всё не так просто..Пока я училась рисовать, все мои "видения и образы" улетучились, как облако. Я увлеклась натурой, которая у меня плохо получалась, а мне очень хотелось, чтобы было красиво и все восторгались моими шедеврами))


В училище, я влюбилась в окружение, в людей и сам город. Рисовала то, что задавали и то что видела перед собой.
Про себя всегда думала:"Когда же я стану художником? Я же уже рисую!" Долго сама себе доказывала, что я умею хорошо рисовать.


Теперь я просто рисую, рисую так как могу и умею, рисую потому что люблю рисовать))
Когда я рисую, забываю обо всём , получается определение Эдвардс для меня подходит: "Оно заглушает мозговой шум и открывает нам окно к процессу, столь же независимому, как автономная нервная система"









Комментарии

Популярные сообщения