Красные рыбки.

Я люблю ходить на выставки, слушать живую музыку и общаться с интересными людьми. Всё это меня вдохновляет. 
Анри Матисс, меня поразил , когда я была в Эрмитаже. Затем, я купила себе альбом с репродукциями и просто влюбилась)) Мне нравится, как он передает цветом свои чувства и эмоции, в его картинах много страсти и энергии.  Обожаю его аппликации и наброски, такая лёгкость и точность.   Вы можете посмотреть репродукции на сайте Gallerix

Репродукция из архива сайта Gallerix.
http://gallerix.ru/storeroom/1258822127/

Репродукция из архива сайта Gallerix.
http://gallerix.ru/storeroom/1258822127/

Когда, я была беременная, я вдохновлялась у Матисса и декорировала маленькие керамические плитки.  

Техника, очень проста, рисуете самых простых рыбок, затем раскрашиваете красками , когда рисунок высохнет, наклейте его на плитку с помощью клея ПВА. А дальше делайте всё, что вам ваша фантазия позволяет! Я например камушки сделала из зёрен кофе, ракушки закрасила акриловой краской и перламутром.


Нанесла кракелюр довольно толстым слоем, чтобы создалось впечатление воды, а трещина затем тонировала  позолотой . Плитка получилась очень симпатичная, а главное сделана с любовью))


Спасибо,  Анри Матиссу, за его шедевры!

Комментарии

Популярные сообщения