К основному контенту

Красные рыбки.

Я люблю ходить на выставки, слушать живую музыку и общаться с интересными людьми. Всё это меня вдохновляет. 
Анри Матисс, меня поразил , когда я была в Эрмитаже. Затем, я купила себе альбом с репродукциями и просто влюбилась)) Мне нравится, как он передает цветом свои чувства и эмоции, в его картинах много страсти и энергии.  Обожаю его аппликации и наброски, такая лёгкость и точность.   Вы можете посмотреть репродукции на сайте Gallerix

Репродукция из архива сайта Gallerix.
http://gallerix.ru/storeroom/1258822127/

Репродукция из архива сайта Gallerix.
http://gallerix.ru/storeroom/1258822127/

Когда, я была беременная, я вдохновлялась у Матисса и декорировала маленькие керамические плитки.  

Техника, очень проста, рисуете самых простых рыбок, затем раскрашиваете красками , когда рисунок высохнет, наклейте его на плитку с помощью клея ПВА. А дальше делайте всё, что вам ваша фантазия позволяет! Я например камушки сделала из зёрен кофе, ракушки закрасила акриловой краской и перламутром.


Нанесла кракелюр довольно толстым слоем, чтобы создалось впечатление воды, а трещина затем тонировала  позолотой . Плитка получилась очень симпатичная, а главное сделана с любовью))


Спасибо,  Анри Матиссу, за его шедевры!

Популярные сообщения из этого блога

Как нарисовать мимику человека?

Недавно снимали с Ильёй мастер класс на тему: "Как рисовать мимику человека?" Получилось очень забавно. Итак, если вы не знаете, как рисовать разные выражения лица, то вам стоит дочитать и досмотреть всё до конца.


Линогравюра . Осенний букет.

Я давно хотела напечатать новую серию линогравюр. У меня получилось только этим летом. Если вам не понятно, что такое линогравюра, то я поясню))
Линогравюра- гравюра на линолеуме. Вы берёте резцы, наносите рисунок на лист линолеума и вырезаете. Изображение получается в зеркальном отражении,  если вы хотите написать текст, то писать его надо задом наперёд.
Чем  мне нравится линогравюра, нарисовал, вырезал и печатай пока не надоест. Моя гравюра не большая 15х10 см. Печатаю я всегда на разных листах и каждый раз получается разное настроение. Работа  уже  есть в моём  магазине



PS.  Да, забыла в скором времени напишу, как оформлять гравюру и где её лучше хранить))

Рисуем на заборе красивые цветы.

Наш забор, был очень скучным, а порой вгонял меня в тоску))  Я решила нарисовать цветы, чтобы стало по уютнее во дворе.

Рисовали вместе с Мишей, в работе мы использовали наш любимый акрил.

Для нас это стало общим проектом и Миша порой вносил свои коррективы.

Постепенно во дворе становилось веселее и уютнее. Я стала наводить порядок вокруг, а Миша занимался своими мальчишескими делами возле меня.

 В этом видео вы можете посмотреть , как мы рисуем. А если загляните ко мне на канал, то там есть ещё пару сюжетов.



Когда приезжают наши родственники и друзья, всем нравится фотографироваться на фоне наших цветов, как видите выходит очень красиво!