Чайник вина.

Я люблю группу "Аукцион", слушать могу бесконечно, особо альбом "Чайник вина".
Как только нарисовала эту работу, сразу вспомнила строчки из песни:

"Эй, слуга, завари-ка мне чайник вина,
Скоро ночь и проходит уже.

Эй, слуга, завари-ка мне чайник вина,
Скоро ночь и проходит уже."


Идея такого натюрморта свалилась не с небес на меня. Я увидела работы немецкой художницы Герды Липски. Мне понравилось её идея с фактурой и решила попробовать сделать что-то свое. Оказалось, что очень увлекательно и кое-где трудновато)) В чём трудность? Дело в том, что нужен навык в работе с акрилом и точно рассчитать время на каждую операцию. Иначе не получится определённая лёгкость.


Скажу вам честно, "бытовой натюрморт" меня всегда как то пугал, я совершенно не понимала, как передать прелесть чайников и бутылок. Смотрела у других художников и с горечью говорила себе: "Анька, тебе ещё далеко!"


Но последнее время, я поняла, что так проживу всю свою жизнь и ничего не попробую. Мне стала обидно за себя и я решила переступить свою неуверенность и забыть о страхе.  Не могу я не рисовать, будь, что будет! Идей так много и так  всё интересно, я хочу всё успеть и попробовать))


Я написала в такой технике три работы, писала на холсте все картины небольшого формата.




Другие натюрморты будут в следующем посте, так что до скорого!


Комментарии

Популярные сообщения