Мои новые украшения.

У нас в деревне пришёл запах осени. Утром ещё солнышко греет и зелень радует глаз, а вот вечером уже очень холодно, да так что одеваем тёплые куртки.
От таких перемен, я захандрила и заболела. Чтобы хоть как то привести себя в порядок леплю из пластики. Пластика у меня была только для лепки игрушек, но я решила попробовать из неё что-нибудь сделать.
Решение пришло сразу, буду баловать себя и сделаю кольца и браслеты!




Получились почти пары, только одно кольцо осталось без браслета.



Я люблю крупные кольца, моя сестра называет их: "Боярские перстни".


Красный цвет  в сочетании с золотом для меня просто супер! Я получаю энергию и хочется сразу двигаться. Бирюза, меня успокаивает, глаза успокаиваются глядя на этот цвет. Чёрный цвет это моя яма, в которую я складываю всё страшное и ненужное. Маджента это благородство и терпение, именно глядя на этот цвет,  я понимаю, что всё преодолею и пройду.




Правда, я уже  похожа на выздоровевшую)) Мне понравилось лечиться с помощью лепки, время проходит с пользой для себя, без грусти и тоски. Всем рекомендую!




Комментарии

Популярные сообщения