Ящер.


Моя линогравюра под названием: "Ящер", была вырезана ещё 2003 году, когда я училась в Суздале. Тогда наш преподаватель всю нашу группу подсадил на лубок. 

Что такое лубок?

Лубо́к это один из видов графики, отличающееся простотой и доступностью образов. Первоначально вид народного творчества. Выполнялся в технике ксилографии, гравюры на меди, литографии и дополнялся раскраской от руки.

Мне нравится лубок, интересно рассматривать смешные картинки и читать текст. Вот вам несколько примеров лубка. 





У нас была шикарная книга, где каждый выбрал пару картинок, и постарался сделать копию на линолеуме. О, именно так, я научилась резать на линолеуме, так как надо было вырезать текст, а это для меня было не просто.


Копия делалась в зеркальном отражение, чтобы зритель мог прочесть в правильном направлении ( то есть слева направо) .


Мой линолеум был плохого качества, на хороший денег не хватало, да и достать тогда было трудно. Штихеля у меня были не свои, мы пользовались одним набором на всю группу, по очереди)) 

 

Когда друзья увидели мои старания, то подарили мне мои первые штихеля! Как я была счастлива)), я постоянно что-то вырезала.




















Комментарии

Популярные сообщения