Три красивых предмета для вашей кухни.

Мне нравится , безумно нравится, придумывать разные образы для декора дома.
Я могу долго смотреть на старую или новую банку, а потом быстро всё преобразовать в красоту. Только не надо думать, что у меня на это уходит часик другой, нет конечно! Порой одну банку могу делать пару дней, а то и неделю))
В начале продумываю технику, затем цветовое решение , только после этого приступаю к работе.
Эти банки для чая я создавала под заказ магазина, колер наносился в несколько этапов, разными губками. Салфетки с изображением роз , мне очень нравились и для пущей их красоты, поверх изображения, наносила гель объёмный, который давал ощущение объёма и росы на лепестках.


Кувшинчики, делала в разных цветовых решениях, каждый раз приятно дарить знакомым и подружкам))



Морской стиль, мне всегда нравился!! Ракушки собираю всегда, когда езжу на море, а затем делаю вот такое чудо!


В работе над декором, почти всегда использую перламутр, получается очень нежно и благородно.




Комментарии

Популярные сообщения