Яркие клоуны.

Я вам не показывала моих красавчиков? Клоуны были слеплены из пластики, а потом пеклись в печке. Лично я использовала пластику "Сонет" (можно здесь заказать)

Игрушки получаются довольно увесистыми)) Для париков я использую шерсть, мне нравится придумывать разные парики.


Когда форма парика готова, я фиксирую специальным клейстером и посыпаю блёстками.


Рисунок на одежде выдавливается с помощью кружев и скалки. Глиттеры всегда под рукой и на рукавах)) Ботинки обклеены салфеткой и за декорированы акриловыми красками.


Вот у этого красавчика нос сделан из шерсти, получилось очень мило! А костюмчик я совсем не рисовала, а просто обклеила бумагой.


Хотите увидеть, как создаются мои игрушки ? Смотрите здесь , жми на ссылку.


Я очень люблю придумывать клоунов, каждый раз получаются разные и как живые.

Популярные сообщения