Герои моего времени.

Решила открыть такую рубрику у себя в блоге. Мне по жизни везёт на хороших и очень интересных людей.  Думаю, это большой подарок для меня. Именно такие люди меня вдохновляют, учат и просто радуют. Мне захотелось показать несколько фотографий, сделанных мной  в 2010 году для моего мужа. В тот год, он проводил фестиваль со своими друзьями и им нужны были интересные фотографии.  Лето было очень жарким, леса горели кругом, каждый день стояли серые туманы, вокруг одни только разговоры о дожде. 
Фестиваль удался, я была просто в восторге! Я никогда не видела так много рыцарей, дам из средневековья, а какие были бои, просто красота! Вечером были танцы под живую музыку, уходить не хотелось, но у меня дома спал малыш)) именно в этот год я стала мамочкой.








 








 








































Комментарии

Популярные сообщения