Пока идут дожди

Когда за окном идёт дождь, я люблю на весь день спрятаться в тёплом домике))
На новеньком холсте по эксперементировать. Мне давно нравятся абстракции,  в них можно передать своё настроение. А у меня настроение меняется очень быстро))


 Здесь на этом холсте  всё очень интересно.
Я учусь использовать структурную пасту в работе.  Перед нанесением красок, я наложила несколько слоёв суперпасты))) и папье-маше , после полного высыхания приступила к работе.


Не буду описывать своё настроение. Думаю, если внимательно присмотреться то можно его понять)) Хотя это не важно. Главное, я наконец-то его без стеснения  передала, справилась со страхом, ура, ура!


Для меня  это что-то новое и пока не поддающееся контролю. Я могу говорить искренне и даже без страха.


Внутри меня бушует огромный океан эмоций, большие холсты и хороший выбор красок, помогает успокоить мою стихию))













Комментарии

Популярные сообщения