Как сделать закладку?

Передо мной встала проблема - нужны закладки для книг. Я решила сделать что-то своё: интересное,  с применением печати, из ненужных кусочков бумаги и цветной самоклейки.

Вам понадобится:
  • Деревянная лопатка
  • Мастихин
  • Ролик
  • Акрил
  • бумага 
  • штамп ( я вырезала свои)
  • палитра
Первый способ на этих фотографиях, я сделала на цветной самоклеющейся бумаге .


Краску я хорошенько раскатала на палитре, затем нанесла на плашку.


Печатать с помощью акрила довольно просто и интересно.


Здесь видно, что одна бабочка отпечаталась  лучше, чем вторая.


Получился вот такой лист.


Теперь я взяла картон и наклеила одну часть самоклейки на него.


Делается это очень просто!


  Видите, я сразу сделала несколько штук. Картон, я использую из под детских каш )) новый мне ещё пригодится!


Я сразу дорисовываю где-нибудь цветочки. Затем лишнее с помощью резака обрезаю.

 
Получается очень мило!  С оборота картона, я тоже обклеиваю цветной бумагой.


Мои закладочки готовы))


Закладки очень прочные получаются, в книге такая закладка не потеряется))


Здесь вы можете посмотреть сам принцип печатания.



А пока я была занята делом мой сын Миша то же печатал)) читайте тут

Комментарии

Популярные сообщения