Студенческий натюрморт.

  Я говорила уже, что научилась всему, в своём любимом Суздале в училище.  Помню мы много рисовали, Владимир Геннадьевич нам давал задание на неделю сделать не меньше 60 набросков. Кто не приносил сидел за дверью мастерской и дорисовывал недостающих набросков. Но это воспринималось всё легко и очень весело. Мне это задание очень помогло, я была слабой ученицей, а каждодневные зарисовки меня подтянули.


Линогравюра была для нас открытием, первые работы были очень смешные. А вот натюрморт не плохо получился. Дальше, как говорится понеслось, я просто загорелась этой техникой и начала много, очень много резать и печатать.

  Так же я вырезала копии других мастеров, я люблю копировать. Одна из таких работ «Еврейский квартал» 



и «Ирисы». Ирисы, хотела вырезать в несколько плашек, но поленилась (мирское мне не чуждо) , так и оставила работу отпечатанную в один цвет.



Много лет спустя, моя подруга попросила сделать гравюру цветной, я использовала для работы акварель и цветные карандаши получила интересный результат))




Интересная работа получилась «Рабочий стол художника», над этой композицией я очень долго билась, столько набросков и зарисовок сделала, бегала за учителем с огромной папкой , просила посмотреть мои идеи.  Это работа полностью заслуга моего мастера, я была просто исполнительницей.

 Здесь показаны не все мои работы, лишь маленькая часть)) но вы уже видели мои ранние работы это " Старый город " и  " Осенний букет "


Комментарии

Популярные сообщения