Печатаю



Последние две недели были не простыми, но мы справились с трудностями и идём дальше))
Меня полностью захватил процесс печатания. В свободное время я рисую эскизы для принтов. Вы уже видели мои цветочки (смотрите тут ).  А теперь вы можете увидеть , как проходит процесс печатания.
Моя летняя мастерская находится на веранде, там два огромных окна и вид просто чудесный.



Сейчас я печатаю  акриловыми красками или акварелью,  мне очень нравится результат. 


Бумагу подбираю в зависимости от цвета выбранного для печати и конечно многое зависит от идеи.


Цветы располагаю хаотично , мне сейчас очень любопытно так работать.


На столе у меня самые нужные вещи, ложкой удобно притирать  линолеум.


 Печатаю много вариантов сразу, получается интересно, но для меня сам процесс печатания приносит много радости.


Акрил очень быстро сохнет, поэтому я добавляю замедлители всякие, для спокойной работы.
Но надо обязательно палитру мыть после работы, иначе потом уже будет поздно)) засыхает навечно!


Акрил , долго сохнет с замедлителями, поэтому будьте осторожны с работой, можно всё смазать, будет не очень приятно.








Люблю рассматривать результаты на следующий день после печати.


В следующем раз, я расскажу , как сделать самим  закладки для книг вот из таких принтов.





Комментарии

Популярные сообщения