6 чудесных Чудиков.

Вы любите игрушки сделанные вручную? Я да! Всегда любила и люблю делать что-то руками, не только рисовать, но и лепить. Чудики для меня это маленькие ангелы. Я научилась их лепить на мастер-классе у мастера владимирского Марины Чирковой. Сразу же влюбилась и сразу стала лепить своих героев. В трудную минуту, хорошо мечтать о хорошем и придумывать сказки, так я придумала страну "Чудландию". Позже подтянула в это дело и своего мужа)) Его коллекция клоунов оказалась для нас очень счастливой.
Перед вами шесть героев нашей страны Чудландии. Внизу под чертой вы можете перейти по ссылкам и посмотреть моих красавцев.

___________________________________________________________________________________
1. Клоун Мусля.  2. Сердце от Чудиков 3. Чудик Гудвин 4.Чудики Билли и Кот. 5. Чудик Робин. 6. Чудик Люла.

Комментарии

Популярные сообщения