Зоопарк в Москве.

Сегодня, я хочу поделиться нашими впечатлениями от поездки.

Из архива Папян О.А.

 В прошлые выходные мы ездили в Московский зоопарк.

Из архива Папян О.А.





 В московский зоопарк мы ездили вместе с бабушкой и дедушкой. Ольга Александровна рассказывала нам о Москве,



дедушка был нашим водителем и компаньоном Михаила)) Они самые лучшие друзья, понимают друг друга без слов.





   Я была приятно удивлена, что билеты пенсионерам и детям бесплатно. Билеты мы купили быстро, хотя народу было огромное количество и вошли в зоопарк. Я не была в зоопарке наверно лет двадцать!!! Поэтому для меня зоопарк   это то же открытие, как и для моего сына.






Миша освоился в зоопарке очень быстро, бегал по территории как ужаленный, успевал везде и всюду. Я не успевала фотографировать! А уж понаблюдать спокойно за жизнью животных в зоопарке мне не довелось))


Я старалась не потерять Мишу, на это уходили все мои силы.  Провели мы около двух часов в зоопарке, и оказалось, что Миша любит больше всего лошадь. Увидев лошадь с повозкой, Миша заохал и побежал к ней. Так мы покатались и познакомились с лошадкой. К сожалению, нам не разрешили её погладить, и Миша очень расстроился, весь персонал работников зоопарка успокаивал его.  В том числе и я.

Из архива Папян О.А.

Выйдя из зоопарка, мы увидели пони и ребят, которые катают на ней. Счастью не было предела! Мишка сидел на пони, как барчук держа поводья в руке. Ребята спрашивали его, откуда он, нравится ли ему лошади, Миша улыбался, как «маленький Будда» и смотрел вперёд.
Из архива Папян О.А.

Когда мы ехали обратно домой, мы обменивались впечатлениями. Я поняла, что надо чаще выбираться из дома )) Впечатлений было море! Уже дома, Миша рассматривал животных в альбоме, внимательно и долго, я была очень счастлива!  






Комментарии

Популярные сообщения