Мои красотки.

Люблю своих собак! Хочу поделиться с вами, замечательными фотографиями.


Малышка умеет строить моськи. Как можно отказать таким глазкам))


Бася любит валяться на моей кровати, за что часто получает от меня по пятой точке.


Бася и Малышка, как я уже рассказывала не благородных кровей, а самые обычные дворняжки. Зато очень преданные, добрые к детям, правда хитрые, но скромные)))


Каждый день, они хулиганят, я ругаюсь и обижаюсь на них, но когда вот так на тебя смотрят, всё быстро проходит.





Мой муж говорит, что я "собачница", но я так же люблю своих кошек. Мне нравится жить рядом с животными, наблюдать за ними, радоваться их озорству)), играть с ними. Мне нравится, что мой сын живёт с ними, любит их и учиться с ними гулять и ухаживать за ними. Это здорово! 

Комментарии

Популярные сообщения