Поиски нового.

Новый рисунок, рисовала довольно долго. Фон из таких вот кружочков и загагулен)) отнимает много времени. Зато получается интересно! Помните , я рассказывала о граде, именно тогда зародилась идея этой работы. Рисунок очень живой , так как не было предварительных зарисовок и эскизов. Более того, я выбрала мелованную бумагу, как основу, а она капризная в работе.

 В начале , хотела сделать чёрно белый вариант, но не удержалась и снова всё раскрыла цветом.


Рисовала линёрами и фломастерами. В скором времени, хочу купить маркеры профессиональные, но я в них ничего не понимаю. Пока читаю всё что пишут, опытные товарищи по цеху))


Цветы получились в холодной гамме, а по форме  довольно острые, но вот кружочки)) скрашивают всё.


Сирень, я обожаю её, но в этом году, совершенно негде было взять! От тоски по цветам, не удержалась и вплела их в рисунок






Есть минус мелованной бумаги это фломастер (обычный) выцветает быстро, приходится наносить несколько слоёв, для насыщенности цвета.


 Пока рисовала, смотрела работы английских художников, влюбилась в их творчество. Именно эти художники привели меня к мысли, что надо вырезать эту работу на линолеуме.  Так что продолжение следует...






Комментарии

Популярные сообщения