Пропащая дамочка.

Последний раз, я писала, что вся в суете. Суета, ещё не закончилась!  Сад наш, просто зарос и погряз в мусоре и сорняках. У меня взыграли мои «крестьянские корни», я принялась за работу. Конечно, увлеклась и забыла обо всем. Порой, мне звонят друзья и говорят: «Эй, ты где пропала?» Друзья, я влюбилась в деревенскую жизнь и по уши пропадаю в своём не большом хозяйстве.


Вчера ходила на нашу маленькую речушку и фотографировала «Русские просторы». Правда красиво!


Когда дождик переставал лить, я выпускала своих собак погулять и попозировать на камеру))

Бася.

Малыша и Бася, просто очень красивые девочки и очень хитрые.

Малыша
Кошки у нас  не любят фотографироваться, вот, например, Дуся.


Когда же дождь заливает наши угодья, мы пьём вкусный чай из трав.


Так, что у меня начался садовый период)) Поздравляю всех, кто открыл дачный сезон, всем хороших посадок и огромного урожая))








Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения