Букет.

Давно хотела попробовать соединить линогравюру с рисунком . Решила взять любимую тему цветы. Настроение у меня цветочное))
Получилась вот такая композиция. 

Вырезала я цветы и напечатала их на картоне, затем решила дорисовать гортензии. Я говорила уже в прошлый раз, что мне нравиться работать с пастелью, как обычно расставила ей акценты. Гортензии рисовала  линёром и разукрасила детскими фломастерами)) Всё очень просто и наивно))



Здесь хорошо видно, как получились цветы.



Пастель просто чудо, но завершив рисунок, лучше сразу нанести лак, иначе всё вокруг перепачкаете.
Я убираю работы в специальные файлы, так они все в следах пастели.


Мне нравится фотографировать у нас в деревне, получается всё очень гармонично))


Линолеум приклеила на пластик, для удобства, так как печатаю в ручную, а не на станке.

Резать очень увлекательно, а печатать это просто целая история!!!
Попробую сделать следующий пост с рассказом , как сделать дома свой цветочный принт.
До скорого!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения