Как начать рисовать?

Я решила выложить на моём канале серию бесплатных уроков, посвящённых рисунку, живописи, пастели и немного линогравюре.

 Конечно, начну с самого элементарного, а точнее с подготовки к урокам. Первое моё видео: "Как правильно заточить карандаш?"


 Зачем я это делаю? Мне хочется,чтобы каждый, кто решился сделать шаг к рисованию, нашёл ответ на самые простые вопросы. Многие, мне говорят, что как заточить карандаш, знают все. Я же работая с учениками от 3 х до 70 с хвостиком, скажу что многие в теории только знают, но сами не умеют. Более того, есть свои нюансы в заточки, для каждой работы нужен разный угол заточки карандаша, чтобы передать более точно идею своего рисунка .

Итак, урок первый - как заточить правильно карандаш? Смотрите, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал. Жду ваших комментариев.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения