К основному контенту

Как начать рисовать?

Я решила выложить на моём канале серию бесплатных уроков, посвящённых рисунку, живописи, пастели и немного линогравюре.

 Конечно, начну с самого элементарного, а точнее с подготовки к урокам. Первое моё видео: "Как правильно заточить карандаш?"


 Зачем я это делаю? Мне хочется,чтобы каждый, кто решился сделать шаг к рисованию, нашёл ответ на самые простые вопросы. Многие, мне говорят, что как заточить карандаш, знают все. Я же работая с учениками от 3 х до 70 с хвостиком, скажу что многие в теории только знают, но сами не умеют. Более того, есть свои нюансы в заточки, для каждой работы нужен разный угол заточки карандаша, чтобы передать более точно идею своего рисунка .

Итак, урок первый - как заточить правильно карандаш? Смотрите, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал. Жду ваших комментариев.

Популярные сообщения из этого блога

Как нарисовать мимику человека?

Недавно снимали с Ильёй мастер класс на тему: "Как рисовать мимику человека?" Получилось очень забавно. Итак, если вы не знаете, как рисовать разные выражения лица, то вам стоит дочитать и досмотреть всё до конца.


Линогравюра . Осенний букет.

Я давно хотела напечатать новую серию линогравюр. У меня получилось только этим летом. Если вам не понятно, что такое линогравюра, то я поясню))
Линогравюра- гравюра на линолеуме. Вы берёте резцы, наносите рисунок на лист линолеума и вырезаете. Изображение получается в зеркальном отражении,  если вы хотите написать текст, то писать его надо задом наперёд.
Чем  мне нравится линогравюра, нарисовал, вырезал и печатай пока не надоест. Моя гравюра не большая 15х10 см. Печатаю я всегда на разных листах и каждый раз получается разное настроение. Работа  уже  есть в моём  магазине



PS.  Да, забыла в скором времени напишу, как оформлять гравюру и где её лучше хранить))

Рисуем на заборе красивые цветы.

Наш забор, был очень скучным, а порой вгонял меня в тоску))  Я решила нарисовать цветы, чтобы стало по уютнее во дворе.

Рисовали вместе с Мишей, в работе мы использовали наш любимый акрил.

Для нас это стало общим проектом и Миша порой вносил свои коррективы.

Постепенно во дворе становилось веселее и уютнее. Я стала наводить порядок вокруг, а Миша занимался своими мальчишескими делами возле меня.

 В этом видео вы можете посмотреть , как мы рисуем. А если загляните ко мне на канал, то там есть ещё пару сюжетов.



Когда приезжают наши родственники и друзья, всем нравится фотографироваться на фоне наших цветов, как видите выходит очень красиво!